стоимостные предложения в бизнеса дизайна интерьера !

Как же сформировать стоимостное предложение и сделать свой бизнес еще успешней дизайнеру интерьера? Сейчас даже самый лучший дизайнер интерьера не всегда может продать свой проект заказчику, из-за неправильно сформированного стоимостного предложения.

 

Рассказать во всех деталях, почему именно ваш продукт заслуживает внимания, и презентовать все его преимущества, совершенно недостаточно и порой даже вредно для собственной репутации. На этапе озвучивания окончательной стоимости дизайна квартиры все усилия могут оказаться тщетными. Потому что цели у вас с потенциальным клиентом диаметрально противоположные – вам хочется продать подороже, а его задача купить качественный продукт подешевле и часто такая ситуация оборачивается в пассивный конфликт интересов.

Так как же озвучить свою цену так, чтобы заказчик ее принял, и был? Рассмотрим методом от обратного, чего точно делать не нужно, чтобы не оттолкнуть клиента на этапе озвучивания стоимости.

 

4. Ценность или цена? Эти параметры вашего проекта максимально приближены друг к другу. Если вы сможете правильно и аргументировано донести до слушателя ценность представленного материала, его вряд ли испугает даже немаленькая стоимость. если же вы попытаетесь продать откровенный ширпотреб по цене эксклюзива, вас с вероятностью до 100% ждет полный провал. Соответствие цены и выгодности заставит, не задумываясь, заказать дизайн-проект именно у вас.

 

1. «Давайте обсудим»: при рассмотрении проекта серьезные бизнесмены требуют конкретики. Ценовые предложения, вроде «Ну, можно поговорить», «А что вы предложите», «Цена будет приятной» и т.д. могут вывести из себя, и вы просто потеряете клиента. За конкретный товар должна быть установлена конкретная цена. А насколько она окажется приятной для клиента решать только ему самому.

 

3. Тарифная сетка: ответ на вопрос «Во сколько обойдется реализация вашего проекта» должен прозвучать четко и обдуманно. Предложения в форме «от и до бесконечности...» или «окончательная стоимость зависит от множества факторов» без особой конкретики не позволит клиенту оценить выгоду от сотрудничества с вами. Если для реализации представленного вами проекта заказчик может выбрать несколько ценовых категорий, то лучше сразу представить их. Например, в зависимости от выбранного материала оформления или производителя мебели.

 

2. А вдруг продешевлю: нежелание указать точную цену или уклончивый ответ на вопрос о стоимости заставит потенциального клиента не раз задуматься, а стоит ли с вами связываться. Вариантов может быть два: либо вы просто боитесь назвать цену и не уверены в своем проекте, либо жадничаете и хотите срубить побольше. В обоих случаях вы выставляете себя не в лучшем свете, поэтому обязательно озвучивайте точную сумму.

 

5. Дешево, не значит плохо. Безусловно, у вас есть конкуренты, даже если вы популярный дизайнер в Минске, и, если они готовы предложить аналогичные услуги по более доступной стоимости, шансы на успех у вашего проекта намного ниже. Выход, который вы можете найти, это снизить стоимость, в пределах разумного, безусловно, или сделать продукт уникальным.

 

Ваш дизайнер интерьера в Минске!  Это личное мнение Автора! Его не надо разделять со мной!

Ярославцева. Е.А.

Хватит юлить в бизнесе !
Качайте свою репутацию !
Говорите только правду в бизнесе !
Честная цена и честные расценки !
Не пытайтесь барыжить в бизнесе !
Демпинг решает все

Чтобы аргументировать свою цену, особенно если она немаленькая, объективно и адекватно оцените свои силы, проанализируйте свою нишу и изучите конкурентную среду. Проще всего предложить ту цену, которая реально отображает ценность вашего проекта. Не стоит бояться высоких расценок, если вы уверенны в проекте. Стоимостное предложение формируйте заранее и будьте готовы ответить четкими аргументами, на вопрос почему цена именно такая. 

Фраза «На каждый товар найдется свой купец» придумана не зря. Смело озвучивайте стоимость проекта, и заказчик оценит вашу открытость и серьезность намерений. Ведь всегда приятней работать с человеком, который точно знает, чего хочет и как этого добиться.